«Феличита» — 30 лет настоящего счастья

По их песням советские слушатели учили итальянский язык. Эта пара прилюдно демонстрировала свою любовь и не боялась целоваться перед объективами фотокамер!

Аль Бано Карризи и Ромина Пауэр
Аль Бано Карризи и Ромина Пауэр

Ощущение счастья разливалось от них волнами — и не какое-нибудь состряпанное желтой прессой, раздутое ради пиара.

Их счастье было настоящим…

Они познакомились в далеком 1967 году в Италии на съемках фильма, в котором их пригласили испол­нять главные роли. Это была любовь с первого взгляда. Ей было 16, ему — 24. Она кра­савица-богачка из известной голливуд­ской семьи, он — золотой голос Италии, пробивший себе дорогу своим талантом.

Идеальная пара: Аль Бано Карризи и Ромина Пауэр

Ромина с родителями
Ромина с родителями

Ромина Франческа Пауэр родилась в Голливуде, на фабрике грез, в обеспе­ченной семье. Ее отцом был известный голливудский актер Тайрон Пауэр, а мате­рью — актриса Линда Кристиан.

С детства Ромина была очень красивой девочкой с необыкновенными вокальными данными. Ее воспитывали как принцессу, ни в чем не отказывая. Мать верила, что Ромина сде­лает карьеру актрисы — такую, которая не удалась ей самой.

Однако сказка быстро закончилась — Тайрон Пауэр ушел из се­мьи к другой женщине, когда Ромине едва исполнилось пять, а через год после этого скончался. Мать увезла Ромину в Мексику, затем в Испанию, и наконец, в Италию, на родину ее мужа.

Уже в 14 лет Ромина начала делать ка­рьеру в кино, затем записала первую соль­ную пластинку. Мать была горда дочерью. Еще бы! Такие успехи, начало признания, известности, красота. Дочку ждало велико­лепное будущее!..

Линда Кристиан
Линда Кристиан

Первое разочарование в Ромине она испытала, когда та представила ей своего жениха — невысокого, ко­ренастого итальянца — очкарика с нелепым именем, исполнявшего какие-то там пе­сенки и не имеющего за душой ни гроша.

Аль Бано Карризи действительно ро­дился в очень бедной итальянской семье. Его отец пахал землю и выращивал скот. Сына он назвал Альбано — в память о во­енных действиях в Албании, в которых он участвовал во время Второй мировой войны.

Впоследствии, стесняясь своего необычного имени, певец разделил его на две части, став Аль Бано Карризи. Свою первую песню он написал в 12 лет, а в 16 приехал в Милан ради карьеры певца.

Ему приходилось работать официантом, пова­ром, рабочим на конвейере, пока в 1965 году он не принял участия в конкурсе, организованном Адриано Челентано. Там удача наконец-то повернулась к нему ли­цом — его заметили!

Аль Бано выпускает свою первую плас­тинку, ездит по стране с гастролями и наконец, становится знаменитым на всю Италию.

Аль Бано и Ромина
Аль Бано и Ромина

В 1970 году состоялась свадьба Аль Бано Карризи и Ромины Пауэр, ставших самой красивой и талантливой парой не только Италии, но и всего мира. Ромине Пауэр уда­лось не поддаться влиянию своей матери, воспитавшей двух дочерей в одиночку и ненавидящей всех мужчин.

Она смогла от­казаться и от американских стереотипов и построить прочную католическую семью, в которой жена полностью подчиняется мужу — главе семейства, роль которого взял на себя Аль Бано. И в Италии перестали на Ромину коситься, полностью назвав ее «сво­ей». Ведь они были идеальной парой.

Воплощение совершенства

Ромина Пауэр
Ромина Пауэр

Она писала стихи, он — музыку. Вмес­те они исполняли свои знаменитые Felicita, Ci sara и многие другие. По мо­тивам его музыки было снято 7 фильмов, главные роли в большинстве из них он сыграл вместе с Роминой.

Красивые, та­лантливые, богатые и счастливые — они стали воплощением совершенства. Они успевали все. В 1970 году у них родил­ся первенец — дочь Иления, через три года сын Яри, затем дочери Кристель и Ромина-младшая. В 1976 году их семей­ный дуэт представлял Италию на «Ев­ровидении» и занял 7-е место. Пика же популярности они достигли в 1982 году на фестивале в Сан-Ремо.

Пара гастролировала по всему миру, не обошла стороной и Советский Союз. В Ле­нинграде им даже удалось записать плас­тинку с лучшими своими хитами. Альбом за альбомом, призы на мировых конкурсах, слава и любовь миллионов поклонников по всему миру — о таком можно только мечтать, но, увы, счастье не бывает вечным.

В дом постучалась беда…

6 января 1994 года Аль Бано Карризи и Ромина Пауэр обратились в полицию с заявлением о пропаже их старшей дочери. Последний раз они разгова­ривали с ней неделю назад, когда она звонила из Америки поздравить семью с Новым годом. Больше на телефонные звонки она не отвечала. 24-летняя Иле­ния уехала в Новый Орлеан на знаме­нитый фестиваль альтернативной молодежи.

Дети часто летали в Америку к многочисленным родственникам Ромины. Но на этот раз Иления у них не оста­навливалась. У нее были другие планы. Музыка, наркотики, сексуальная свобо­да — такая атмосфера фестиваля при­влекала сотни тысяч молодых людей со всех уголков мира. Потом десятки ро­дителей обивали пороги полицейских участков, умоляя найти их пропавших детей. Некоторых, случалось, находили. Большинство же исчезало навсегда.

Так произошло и с Иленией. Ни слезные об­ращения Ромины с экранов телевизо­ров с просьбой дать хоть какие-то све­дения об их дочери, ни их влиятельные связи в Америке, ни дорогие частные детективы не смогли вернуть Илению.

Семья Карризи была в трауре. Роми­на же просто обезумела от горя: она отказалась от плановой хирургической операции, поставив свою жизнь под угрозу, перестала замечать остальных троих детей, которые нуждались в ее заботе. «Без дочери мне нет жизни!» — заявила она супругу. В результате еще один ребенок — сын Яри — уехал из Ита­лии в Бостон.

Аль Бано страдал не меньше Ромины, но ему, наверное, повезло больше — он сумел найти утешение в творчестве. Да, утрата, горе, но надо продолжать жить дальше — ради семьи, ради оставшихся детей, ради своих поклонников, в конце концов.

Однажды в интервью он при­знался: «Иления мертва, и я уже свыкся с этой мыслью». Этих слов Ромина не простила ему. «Ты предал нашу дочь, и я не хочу жить с предателем!» — таков был ее приговор. Ведь сама она верила, надеялась, что дочь все-таки найдется…

Развод по-итальянски

Семья — самая большая ценность католической Италии. Вступить в брак здесь просто, а вот развестись — нелег­ко. На это уходят нервы, преодоление бюрократических препятствий, боль­шие суммы денег и годы ожидания.

Нет, они не били посуду, не скандали­ли на улицах, не изменяли друг другу — в общем, лишили общественность возмож­ности сплетничать по поводу их развода. И многие поклонники и просто знакомые не верили до конца, что такой замечатель­ный творческий и семейный дуэт может распасться. Оказалось, что может.

В 1995 году Аль Бано и Ромина записы­вают свой последний альбом, а через год Аль Бано уже один принимает участие в Сан-Ремо с автобиографической песней Е’ la mia vita («Это моя жизнь»), в конце ко­торой падает на колени. Весь мир уверен, что так он просит прощения у Ромины…

Аль Бано Карризи
Аль Бано Карризи

Но идут дни, месяцы, а всем извест­ная пара на сцене не появляется. А два года спустя папарацци запечатлели Аль Бано со словацкой журналисткой Габриэллой Скрабаковой, которая была младше его на 26 лет. По словам Аль Бано, Габриэлла брала у него интервью и так сочувствовала семейному горю, что он в нее влюбился.

В 1999 году Аль Бано Карризи и Роми­на Пауэр получили официальный развод. Он продолжает писать песни и петь, а она решила развернуть свою жизнь на 180 градусов.

Ромина купила себе шикарный дом в самом дорогом районе Рима, за­нялась живописью, принимает участие в телешоу, стала писать книги, сценарии и снимать документальные фильмы. Ромина молода душой и телом — ей удалось сохра­нить прекрасную девичью фигуру, черты ее лица как будто не затронуты временем. Светские таблоиды пишут о ее романе с 25-летним английским художником Джо­натаном Бишопом, с которым ее видели не раз на пляже.

Что ж, Ромина заслужила свое счастье, и пусть оно будет таким же ярким, как ее 30-летняя «Феличита» с Аль Бано Карризи!

Татьяна СУХОТЕРИНА

 

Рекомендуем
Рейтинг материала
Загрузка ...
Личная жизнь