Неприятности

Я многому учился в жизни, как и все мы. Но не все усвоили одно – когда стремишься к счастью, когда оно уже рядом – не расслабляйся. До самого конца борись за него, пока не убедишься, что оно у тебя в  руках. А до этого, готовься к худшему – так легче переносить удары судьбы.

— Ну, все. Последняя пара выстрелов и хватит, — Виктор закончил упражнение.

— Неплохой результат, — оценивающе глянув на мишень, он торопливо стал убирать пистолеты в сумку.

снайпер— Да, неплохо, но все-таки чуть не добрал, — тренер слегка нахмурился. — Ну ладно, завтра первый этап отборочного соревнования по стендовой. Думаю, что не подкачаешь, — он похлопал Виктора по плечу, — Сейчас куда?

— Женюсь, Михалыч!

— Что? Прямо сегодня, вечером!?

— Да нет. Сегодня хочу сделать Елене предложение.

— Ну, давай. Только не засиживайся со своей невестой и не опаздывай завтра.

— Хорошо, Мыхалыч! Пока. – Попрощавшись, Виктор схватил сумку и быстрым шагом двинулся к стоянке. «Сколько времени? Черт! Опаздываю!» На минуту он замешкался: «Так… Куда сумку? Нет, не в багажник – замок барахлит, через раз открывает, надо показать мастеру. Ладно, потом. Все потом – опаздываем».

С этими мыслями он бросил сумку на переднее сиденье, лихо развернулся на стоянке перед тиром и, быстро набрав скорость,  помчался в сторону города.

Солнце, склоняясь к горизонту, светило прямо в лицо, мешая обзору. Виктор достал мобильник. «Надо позвонить, предупредить Леночку. Боюсь: не успею». Однако телефон девушки был недоступен. «Вот, черт! Этого еще не хватало. Придется поторопиться».

скорость и дорогаВиктор увеличил скорость. Дорога изменила траекторию, превратившись в дугу, отчего солнце еще больше стало мешать обзору, поэтому-то он и не заметил затаившийся на обочине за кустом милицейский «форд» ДПС.

— Вот, дьявол! – Виктор резко снизил скорость, но было поздно: на большой скорости он все же проскочил мимо патрульной машины. Сзади взвыла милицейская сирена и Виктор, повернув к обочине, остановился.

— Ну, что? Нарушаем, — перед Виктором возник молодой лейтенант.

— Извини, командир.

— Все извиняются.

— Послушай. Тороплюсь к невесте. Виноват.

— К невесте? Хм. Ну и ….?

— Я на самом деле опаздываю

— Я понимаю, что ты опаздываешь. Ну а дальше – что?

Виктор намек лейтенанта понял.

— Сколько?

— Взятку, значит, предлагаешь? — Лейтенант язвительно улыбнулся.

Виктор начал раздражаться, но вынужден был сдерживаться: ситуация не на его стороне.

— Да ладно тебе. Какая взятка? Никакой взятки. Ну, так – сколько?

— Сколько, говоришь, — в лейтенанте явно стали проступать черты нагловатой жадности, — Ну, если это не взятка. Учитывая твое превышение – это по три на двоих.

— Послушай. Может быть — не так круто?! — В Викторе закипела злоба.

— Ну, если для тебя это круто, тогда пошли составлять протокол и изымать права. На радаре все зафиксировано. Заодно дунешь в трубочку, вдруг ты еще и выпил.

Проверка на алкоголь

Пришлось Виктору идти в «форд», дуть в трубку на алкоголь, ждать составления протокола, и заодно выслушивать цинично-поучительную речь в свой адрес о правилах вождения.

«Вот, черт!» Он еле сдерживался, чтобы не нахамить. Ему казалось, что они специально тянули время, издеваясь над ним. Волна раздражения так и подталкивала на взрыв. Неизвестно, сколько все бы это продолжалось. Время неумолимо шло вперед, увеличивая его опоздание к любимой.  Тут зашумела милицейская рация – пришел какой-то срочный вызов.

— Ладно. Нам некогда. Давай так. — По две штуке на брата, итого четыре. Тогда — протокола нет, права у тебя, и беги к любимой. Ну?

«Сволочи!!!» Виктор выругался про себя, но выбора не было.

Вернувшись к своему автомобилю, он сел за руль и от досады за происшедшее с силой хлопнул дверью.

— Козлы! – Заводя двигатель, он с ненавистью проводил взглядом удалявшиеся с воем мигалки «форда». Набрав скорость, он попытался еще раз дозвониться до Елены. Теперь ее телефон был доступен, но она почему-то не брала трубку.

— Что такое!? Что за вечер! Ну, девочка моя, возьми трубку, — шептал Виктор, трижды повторяя попытку дозвониться, но все было тщетно.

В этот вечер они должны были встретиться в пригородном кафе, излюбленном месте их свиданий. Небольшое, достаточно симпатичное заведение, удобное для них обоих, поскольку находилось недалеко и от стрельбища, где Виктор проводил свои тренировки, и от офиса Елены, расположенного на окраине города.

Разговор по телефону за рулем

«И что она трубку не берет? Может телефон забыла? Вот некстати». Виктор с досадой поглядел на часы. По его расчетам, он опаздывал минут на пятнадцать.  «Как назло – в такой день!»

Впереди появились дорожные указатели: ремонт и ограничение скорости.  Шоссе сузилось до одной полосы, на соседней полосе асфальт снят, днем на ней велись дорожные работы. Виктор сбавил скорость, стараясь ехать осторожнее.

Только он собрался в очередной раз позвонить Елене, как сзади стали сигналить. Виктор посмотрел в зеркало заднего вида: его догнал «жигуленок» довольно разбитого вида, за ним просматривалась такая же раздолбанная старая иномарка. Обе машины, не переставая, сигналили и мигали фарами.

— И чего разгуделись? Идиоты! – разозлился Виктор, — Что? Торопитесь? Ничего, пару километров потерпите.

Он и так ехал с предельной скоростью для этого участка, тем более — помня встречу с ДПС. Из окна «жигуленка», со стороны пассажирского места, высунулся буквально по пояс какой-то парень. Он что-то стал кричать Виктору, помахивая и указывая сторону снятого асфальта. В руке у парня Виктор заметил бутылку, которую тот держал за горлышко.

— Они что? Охренели! – вконец разозлился Виктор, — Куда я съеду!? Здесь что!? Шоссе в шесть полос в разные стороны? Придурки!

На зло им он снизил скорость, после чего сзади еще больше стали сигналить и кричать.

дорогаДорога, наконец, расширилась – ремонтный участок остался позади, жигуленок догнал Виктора и поравнялся с ним. Раздолбанная иномарка обогнула Виктора с другой стороны и стала удаляться на большой скорости.

— Ты чего? Козел! Не можешь быстрее? – Выругался водитель «жигулей».

У Виктора от злости перехватило дыхание.

Да пошел ты! — хотел, было, ему ответить Виктор, но решил этого не делать. «Да плевать на них! Еще их мне не хватало». Он просто демонстративно отвернулся, показывая всем своим видом невозмутимость. «Не до вас, придурки!»

Водитель «жигулей» повернул голову назад и что-то сказал своим пассажирам, после чего, машина начала набирать скорость. Виктор было успокоился, решив что невольные попутчики отвязались от него, как вдруг что-то ударило в лобовое стекло его автомобиля.

— Черт! – Виктор резко затормозил.

В первый момент он не понял, что произошло. Остановив автомобиль, какое-то время он тупо смотрел на покрывшееся трещинами лобовое стекло. Потом до него дошло, что это сделал тот парень из «жигулей», бросив в него бутылку, осколки и горлышко, от которой сверкали россыпью на капоте.

— Сволочи! – Виктор в злобе нажал на газ. Первая его мысль – догнать, вторая ……

Впрочем, со второй он не разобрался. В припадке ярости, его мысли смешались в одну большую кучу под названием — МЕСТЬ.

***

— Черт! – Алесей убедился в бесполезности своей затеи. В этих местах на дороге один за другим было несколько перекрестков: обидчики могли свернуть на любом из них.

Разбитое лобовое стеклоНесколько минут Виктор ехал, тупо уставившись вперед на дорогу. Постепенно ярость стала уступать тревоге.

— Ладно. К черту лобовое стекло! К черту все! —  Мысли Виктора переключились на Елену, он попытался вновь дозвониться. «Наверное, все-таки забыла мобильник. Ладно. Бог с этим мобильником. И так — опаздываем минут на двадцать, если не заезжать за цветами и немного увеличить скорость, то опоздаем минут на пять. А цветы? Цветы потом. Подарим в конце свидания. Думаю, не обидится».

Виктор старался больше не думать о происшедшем, но это удавалось плохо. Раздражение мешало ему настроиться на нужную волну – волну предвкушения встречи с любимой. Злоба, где-то там – снизу, словно приступы изжоги, так и порывалась выплеснуться наружу.

Припарковавшись, Виктор пулей влетел в кафе. Часы показывали опоздание всего на две минуты, он приехал почти во время. Елены не было. Он сел за столик у окна и стал ждать. Время пошло медленнее. Прошел час. Пустующее кафе постепенно наполнялось посетителями.

«Где она? Что случилось? Если не взяла мобильник, то могла хотя бы позвонить?»  Тревога все усиливалась, ожидать для Виктора было хуже, чем догонять. К тому же мысли вновь и вновь возвращались к сегодняшнему инциденту на дороге, вызывая едкую досаду.

— Что будем заказывать? – К Виктору подошел официант, — у нас не посиделки.

— Что? Да, конечно, — Виктор с минуту бессмысленно смотрел на меню. — Давай бутылку шампанского и что-нибудь из фруктов, – сделал заказ Виктор, желая избавиться от внимания официантов. Вечер для него летел к черту. Все вокруг замкнулось в одном вопросе – где Елена? Окружающее воспринималось словно сквозь какое-то толстое затуманенное стекло, когда звуки и образы становятся нечеткими и тусклыми.

— Виктор!

— Лена! Ты?! — Виктор не заметил, как она вошла в кафе.

— Я! Я не хотела! Прости! – Она опустилась на стул рядом.

Девушка начала говорить, понимание ее слов жуткой осмысленностью вливалось в разум.

Неприятный разговор с женщиной

— Все! Я — стерва! Да! Я тебя использовала! Ты моя четвертая попытка, при помощи которой я пыталась изменить свою жизнь, — она все говорила и говорила. Потом, также неожиданно, как и появилась, встала и пошла к выходу.

— ЛЕНА!!!! – Виктора, буквально придавленного всей этой дикой неожиданностью, всем этим происходящим с ним, в первый миг точно парализовало. Тело и разум пытались что-то сделать. Несколько секунд он не двигался, бессильно наблюдая, как Елена уходит, лавируя между столиков.

— ЛЕНА!!! – Преодолевая какое-то сопротивление, словно он был на дне океана, где давление и плотность воды не дает телу свободно двигаться, рванул к выходу. Раздался звон разбитого стекла, за ним шипящий хлопок упавшей на пол бутылки шампанского. Свинцовая тяжесть тела дополнилась цепкостью чьих-то рук.

— Куда, милок!? – в Виктора вцепились официант и вышибала. — А оплатить за свое разбитое безобразие?

Что-то забрало у Виктора силы, но он боролся: надо догнать Елену. Оттолкнутый от двери, он свинцовыми руками достал бумажник, молча вытащил несколько купюр.

— Хватит? – прошептал он.

Когда Виктор выбежал на улицу, Елена уже исчезла. Все воспринималось как кошмарный сон. Он все понял. Понял, что любимая девушка сейчас, здесь, его бросила. Она ушла. Ушла от него. «Ты – четвертая попытка» — в голове звучала ее фраза. «Господи! За что?! За что все это?!» Виктор вернулся в кафе, сел за тот же столик, где еще час назад его мир был другим. Теперь все куда-то исчезло. Осталась только пустота, постепенно заполняющаяся  какой-то отчаянной злобой.

Мужчина пьет

— Водки! – Виктор подозвал официанта.

— Сколько?

— Не знаю, — вопрос официанта разозлил еще больше. Слишком много всего за один вечер, —  Тащи бутылку.

— Чего-нибудь на закуску?

— Сообрази сам, — Виктору страшно захотелось напиться, и чтобы от него отвязался со своими вопросами официант, воспринимаемый, как часть всего того плохого, что навалилось на Виктора за последние несколько часов.

«Любимая моя. Леночка. За что? За что ты меня так!?» Время словно остановилось. Он тупо смотрел на зал с посетителями, выпивая рюмку за рюмкой, остервенело набирая номер Елены и выслушивая каждый раз, что абонент недоступен.

— Может, Вам, хватит? – Официант вновь обратился к Виктору.

— Отвали! Я сам решу, когда хватит или не хватит. – Действие алкоголя усилило приступ злобы. Тут взгляд Виктора остановился: что-то знакомое попало в поле его зрения. Резко встав, он двинулся к одному из столиков с посетителями.

— Ну что!? Урод! Кидаемся на дорогах бутылками!? – Виктор узнал водителя «жигуленка».

Парень тоже узнал Виктора, вся компания вскочила со стульев. От удара Виктор упал, опрокинув очередной столик. Подбежали двое вышибал и официант.

— Ну, дружок! От тебя только неприятности. Давай домой. – Они оттеснили Виктора к выходу и, открыв выходную дверь, вытолкнули на улицу.

— Неприятности!? Буду вам неприятности. – Виктор вынул из машины сумку с оружием. С минуту он постоял на месте — алкоголь не давал быстро рассуждать.

— Будут вам неприятности, — повторил он, доставая из багажника спортивную винтовку с оптическим прицелом и несколько коробок с патронами. Зарядив два пистолета, накинув сумку и винтовку на плечо, он двинулся обратно в кафе…

Винтовка с патронами

***

— Майор! Доложите обстановку!

— Двое наших патрульных заехали в кафе – перекусить. При входе неизвестный открыл по ним стрельбу. В результате — один убит, другой ранен в голову, но успел вызвать подкрепление, сейчас находится в больнице – в тяжелом состоянии.

— Почему так далеко от кафе выставили оцепление?

— При попытке подойти ближе, начинает стрелять. Стреляет как снайпер. Уже двоих ранил. В кафе есть чердак с круговым обзором. Там он и засел. В кафе — посетители. Что с ними — неизвестно.

— Что, черт возьми, там произошло?

— Не могу доложить, товарищ полковник. Все мероприятия, по попытке выйти на контакт с этим стрелком или с посетителями, результата не дали.

— Снайпер, говоришь? Кстати, спецназ, когда будет?

— Будут через десять минут, товарищ полковник.

— Надеюсь, они захватили своих снайперов…Так! Слушай мою команду! Не вылезать из укрытия! Ждем спецназ!

Автор: Алекс Берис

Истории и рассказы о любви

 

Рекомендуем
Рейтинг материала
Загрузка ...
Личная жизнь